Заказывая пироги в баре-буфете "Николай", Вы помогаете детям!




Внимание! 10% от стоимости заказа идет на оказание помощи детям! Здесь можно заказать пироги





























Наши новости   Новости партнеров  

Новости партнеров

23.05.2013

Развитие младшего школьника как личности

Специалисты советуют рассматривать развитие личности младшего школьника в свете формирования внутренней позиции как личности. Результатом формирования такой позиции является его поведение – что следует воспринимать как стратегическую цель полного психологического развития в данном возрасте.

В таком возрасте учебная деятельность и работа, труд в семье являются основными факторами, ведущими аспектами в правильном формировании и развитии личности. Можно сравнить такие факторы с таким процессом как анализ финансового состояния предприятия, что также является очень важным для организации и ее развития. Труд и разнообразная деятельность в семье связаны именно с той деятельностью, когда она носит произвольный характер.

Очень важно, чтобы ребенок научился не просто слушать и воспринимать цели родителей, а также достигать их, но и ставить перед самим собой и другие цели и организовывать, контролировать себя, свое поведение, умственную деятельность. Родителям и взрослым, которые окружают личность в таком возрасте, стоит обязательно помнить о достаточно мощном побудительном значении, которое несет с собой цель, для того, чтобы преодолеть различного рода трудности и проблемы. В таком случае цель будет выполнять конструктивные функции, формируясь перед началом трудовой деятельности, но только в тех случаях, когда эти цели связаны не с очень огромным объемов работы, которую необходимо выполнить. Если объем будет огромный, существует вероятность того, что ребенок просто откажется от выполнения работы.

Следующий интересный момент говорит о том, что значения отношений между разными школьниками будет расти. Именно в таком периоде у школьников формируются свои коллективные связи, начинает проявляться общественное мнение, свой взгляд, взаимная оценка, требовательность к товарищу и другие феномены и свойства общественной жизни. Именно в четвертых и пятых классах можно наблюдать очень выраженное желание общаться со сверстниками, заводить товарищей и друзей, дорожить ими. Примечательно то, что такая потребность резко будет наблюдаться именно у тех детей, у которых раньше она была ели-ели заметна, или не заметна вовсе. Это объясняется тем, что абсолютно каждый ребенок хочет быть уважаемым среди своих друзей, быть лидером и найти свое место в компании.

Легко также наблюдать в таком возрасте текучесть отношений между детьми. Специалисты объясняют это тем, что каждый хочет найти себе самого близкого по духу друга.

Дата публикации: 21.05.13


Возврат к списку






МБФ "Дети Мира" в социальных сетях


МБФ "Дети Мира". Доступное образование. Новости Первой Славянской Гимназии (Прага, Чехия)



Ссылки

Международный Благотворительный Фонд "Дети Мира"

Всероссийская Благотворительная Акция "Сто тысяч Я!"

Создание логотипов, разработка упаковки и фирменного стиля. Дизайн любой сложности

BrandLile. Маркетинговые стратегии. Бренд-технологии

Образование в Европе. Первая Славянская Гимназия

Социальное такси

Конфеты "Эскофель"

ЕВРОБАЛ-2011 в СК "Олимпийский"

Новости, пресс-релизы, статьи: 24 часа в сутки

































































































































































































Организаторы:



© MБФ "Дети Мира" 2000-2011. Все права защищены.
При полном или частичном использованим материалов сайта, гиперссылка на
www.deti-mira.ru обязательна.

Если у Вас возникли сомнения по поводу участия МБФ «Дети Мира» в акциях,
организуемых различными компаниями и благотворительными фондами,
с упоминанием МБФ "Дети Мира" в качестве организатора или спонсора проводимой акции,
то пишите нам на info@deti-mira.ru или звоните по тел +7 (495)995-03-40. Не попадайтесь на уловки мошенников!

Яндекс цитирования Rambler's Top100